Творческая Дита фон Тиз в рекламе ликера Cointreau

10.05.2011 Творческая Дита фон Тиз в рекламе ликера Cointreau

Ее можно часто наблюдать в рекламе, эту «королеву бурлеска» - очень уж яркая и темпераментная Дита фон Тиз. С алкогольным брендом Cointreau она сотрудничает уже 4 года. В новой рекламной кампании апельсинового ликера Дита сыграла светскую львицу Маргариту Сеймс, которая в 1948 году предложила рецепт одноименного коктейля, ставшего впоследствии популярным.

«Маргарита Сеймс была, по всей видимости, сильной, уверенной в себе и стильной женщиной, которая умела устраивать вечеринки — эти качества я очень уважаю и сама, как мне кажется, олицетворяю, — говорит Дита. — Рецепт ее “Mаргатиты” популярен уже более 60-ти лет, и создание коктейля в честь этой гламурной и харизматичной женщиы — шаг вполне логичный».

Презентация обновленного рецепта «Маргариты» Cointreau MargaDita, созданного в честь Дит фон Тиз, прошла в Нью-Йорке 5 мая. В новом варианте классического коктейля, «соблазнительного и изысканного» Cointreau MargaDita с пряными нотками, были использованы 40 гр. ликера Cointreau, 40гр. текилы 30 свежего сока лайма, а также немного сиропа Monin Rose и щепотка сушеных перцев халапеньо.

«Мне хотелось сохранить целостность первоначального рецепта, но вместе с тем добавить кое-что и от себя. Слияние цветочных ноток с пряным вкусом придает коктейлю некую соблазнительность — ароматный сироп Monin Rose обеспечивает цветочный компонент, женственный аромат, а щепотка перца добавляет остроты. Я думаю, Маргарита Сеймс одобрила бы этот рецепт», — добавила Тиз.

Дита фон Тиз в рекламе ликера Cointreau

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости