Терпсихора в рекламном ролике Air France

15.09.2011 Терпсихора в рекламном ролике Air France

Честное слово, увидеть фрагмент танца, сопровождаемого классической музыкой в рекламном ролике – это прекрасно. Это заставляет снова очаровываться жизнью. Рекламный ролик «L’Envol» («Полет»), снятый для продвижения авиакомпании Air France просто завораживает своей метафоричностью. И как же классно, что в нем отсутствует набившие оскомину приметы блокбастера! По сюжету два танцовщика, Бенджамин Мильпье — хореограф триллера «Черный лебедь» Даррена Аронофски — и его партнерша Виржини Коссин, исполняют танец, имитирующий поднятие самолета в воздух. Ролик как бы окутывает зрителя бесконечным небом: этот эффект был достигнут благодаря тому, что видео снимали в пустыне на специально созданной зеркальной платформе. Слоган кампании тоже весьма поэтичен: «Making the sky the best place on earth» («Делаем небо лучшим местом на земле»). Не говоря уже о том, что саундтреком послужило адажио из 23 концерта для фортепиано В.А.Моцарта.

 

Видео съемочного процесса

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости