Терпсихора в рекламном ролике Air France

15.09.2011 Терпсихора в рекламном ролике Air France

Честное слово, увидеть фрагмент танца, сопровождаемого классической музыкой в рекламном ролике – это прекрасно. Это заставляет снова очаровываться жизнью. Рекламный ролик «L’Envol» («Полет»), снятый для продвижения авиакомпании Air France просто завораживает своей метафоричностью. И как же классно, что в нем отсутствует набившие оскомину приметы блокбастера! По сюжету два танцовщика, Бенджамин Мильпье — хореограф триллера «Черный лебедь» Даррена Аронофски — и его партнерша Виржини Коссин, исполняют танец, имитирующий поднятие самолета в воздух. Ролик как бы окутывает зрителя бесконечным небом: этот эффект был достигнут благодаря тому, что видео снимали в пустыне на специально созданной зеркальной платформе. Слоган кампании тоже весьма поэтичен: «Making the sky the best place on earth» («Делаем небо лучшим местом на земле»). Не говоря уже о том, что саундтреком послужило адажио из 23 концерта для фортепиано В.А.Моцарта.

 

Видео съемочного процесса

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.