15.09.2011

Терпсихора в рекламном ролике Air France

Честное слово, увидеть фрагмент танца, сопровождаемого классической музыкой в рекламном ролике – это прекрасно. Это заставляет снова очаровываться жизнью. Рекламный ролик «L’Envol» («Полет»), снятый для продвижения авиакомпании Air France просто завораживает своей метафоричностью. И как же классно, что в нем отсутствует набившие оскомину приметы блокбастера! По сюжету два танцовщика, Бенджамин Мильпье — хореограф триллера «Черный лебедь» Даррена Аронофски — и его партнерша Виржини Коссин, исполняют танец, имитирующий поднятие самолета в воздух. Ролик как бы окутывает зрителя бесконечным небом: этот эффект был достигнут благодаря тому, что видео снимали в пустыне на специально созданной зеркальной платформе. Слоган кампании тоже весьма поэтичен: «Making the sky the best place on earth» («Делаем небо лучшим местом на земле»). Не говоря уже о том, что саундтреком послужило адажио из 23 концерта для фортепиано В.А.Моцарта.

 

Видео съемочного процесса

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.