Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel
Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало
для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только
ресторана, но и французской кухни в целом.
Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской
кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в
процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.
Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало
для привлечения внимания.
Читать дальше →
Египет запустил рекламу своей революции
Недавняя революция в Египте может
стать серьезной угрозой туристическому бизнесу этой страны. Дабы этого не
произошло, власти страны запустили в мировых медиа новую рекламную кампанию,
призванную привлечь туристов обратно. Государственные
маркетологи решили не прятать голову в песок и не замалчивать факты о революции,
а наоборот сделать на ней акцент. Революция стала мощным информационным поводом,
и создатели рекламы решили это использовать.
Читать дальше →
BMW MINI какой твой номер?
Один из лидеров мирового рынка малолитражных автомобилей компания MINI, совместно с маркетинговым агентством Draftfcb запустила мультимедийную рекламную кампанию в рамках своей новой стратегии продаж. Местом внедрения новых креативных технологий развития розничной сети MINI станет Новая Зеландия.
Читать дальше →