Египет запустил рекламу своей революции

Недавняя революция в Египте может стать серьезной угрозой туристическому бизнесу этой страны. Дабы этого не произошло, власти страны запустили в мировых медиа новую рекламную кампанию, призванную привлечь туристов обратно. Государственные маркетологи решили не прятать голову в песок и не замалчивать факты о революции, а наоборот сделать на ней акцент. Революция стала мощным информационным поводом, и создатели рекламы решили это использовать. Новая реклама акцентирует внимание аудитории на исключительно мирном свержение президента Хосни Мубарака. Вот слоганы, которыми предполагается завлечь посетителей в страну «Добро пожаловать в страну мирной революции» и «Площадь Тахрир - площадь мира». Запланированная для традиционных СМИ (телевидение, печать, радио) рекламная кампания началась с продвижения на тематических выставках, таких как туристическое шоу ITB в Берлине.
Тунис также объявил о запуске новой рекламной кампании, отталкивающейся в своей идее от революции, начавшейся в Тунисе в декабре 2010 и ставшей толчком для целой серии восстаний по всему Ближнему Востоку.
Новый глава по туризму Египта смотрит в будущее с оптимизмом. По его мнению, Египет ожидает приток туристов, планируется, что в этом году число туристов сравнится с показателями прошлого года и достигнет 14.2 миллионов. В то время как в Тунисе, эти показатели едва достигнут 80% от числа отдыхающих прошлого года.
Но если оптимизм чиновников вас пока еще не убедил всегда есть Израиль, который в новом сезоне позиционирует себя как «хорошую альтернативу Египту или Тунису».

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории
17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи
Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж
5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт
Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса