Развитие коммерческого PR в США в начале XX

Стремительное развитие коммерческого PR в США в начале XX века было связано с обострением отношений между бизнесом и общественностью. Именно в это время появляется такой небезызвестный жанр, как журналистское расследование, целью которого становится разоблачение того или иного крупного представителя бизнеса путем  обнародования сомнительных или нелицеприятных фактов из личной жизни или профессиональной деятельности.
Читать дальше →

XX век: PR в сфере государственного управления

Первая четверть XX века – период переворота в сфере PR в США. Осознав необходимость активного взаимодействия с общественностью, властные структуры приступают к составлению и реализации комплексных и масштабных PR-стратегий. PR-специалисты берут за основу своей деятельности традиционные качества американцев, их образ мыслей и ценности и стараются акцентировать на них внимание. Показательным примером такой деятельности становится
Читать дальше →

Вирусный ролик в поддержку партии КПРФ

Оказывается, у партии КПРФ тоже есть чувство юмора, иначе как объяснить тот факт, что запущенное на YouTube вирусное видео «Путин vs Медведев» - не что иное, как пародия на нашумевший фильм-катастрофу «2012»? Кадры из фильма перемешиваются с кадрами выступлений президента и премьера, что дополняется соответствующими фразами в духе «Они придут за тобой». Новая версия апокалипсиса от коммунистической партии получилась где-то даже забавной, нужно отдать должное, это самый оригинальный политический ролик за последнее время.
Читать дальше →

Египет запустил рекламу своей революции

Недавняя революция в Египте может стать серьезной угрозой туристическому бизнесу этой страны. Дабы этого не произошло, власти страны запустили в мировых медиа новую рекламную кампанию, призванную привлечь туристов обратно.  Государственные маркетологи решили не прятать голову в песок и не замалчивать факты о революции, а наоборот сделать на ней акцент. Революция стала мощным информационным поводом, и создатели рекламы решили это использовать.
Читать дальше →

Оргазм как метод привлечения молодежи на выборы

Испанская социалистическая партия выпустила оригинальный рекламной ролик в преддверие парламентских выборов, которые состоятся 28 ноября. На этот раз мотивом привлечения электората на процедуру голосования организаторы решили использовать идеи сексуального удовольствия, что совершенно не характерно для политической рекламы в общем.
Читать дальше →