Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.
Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.
Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам. Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.
- Agency: Red Pepper
- Creative director: Данил Голованов
- Managing /account director: Кирилл Сапожников
- Client: ресторан Vatel
- Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич
- Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, Кирилл Сапожников

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.