Axe финансирует солнечное затмение

AXE проведет трансляцию солнечного затмения 20 марта, которое станет единственным в Европе на ближайшие 11 лет. Трансляция будет проводиться на огромном экране на Новом Арбате и на официальном канале Axe Russia на YouTube. AXE выбрал солнечное затмение для маркетингового хода, так как оно соответствует эстетике AXE Black. Черный цвет- это классика, признак стиля и воплощает новую философию AXE: «В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Новый AXE Black — без лишних слов». Digital-поддержку осуществит агентство I will.
Читать дальше →
Axe

Бренд Axe призывает любить

Известный своими двусмысленными рекламными кампаниями бренд Axe выпустил новый ролик со знаменитым слоганом шестидесятых «Make love. Not war» («Занимайтесь любовью, а не войной») к запуску нового дезодоранта Axe Peace. Для нового продукта был разработан логотип с использованием всемирного антивоенного символа пацифик. Партнером бренда стала организация Peace One Day, которая добивается признания 21 сентября Днем мира.
Читать дальше →

Рекламный ролик Axe в жанре трэш

На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы.
Читать дальше →

И снова вирусная реклама AXE

Провокационные кампании бренда AXE продолжаются. И креаторы из французского агентства Buzzman Париж решили даже использовать прием повторения рекламного сюжета, но с новой неожиданной развязкой. На этот раз мытье гелем для душа AXE для главного героя ролика заканчивается вовсе не напавшими на него девушками в бикини, а прилетевшим астероидом, состоящим опять же из полуобнаженных девушек. При этом партия пляжных девушек быстро эвакуируется. Как говорится, клин клином вышибают. Радует только эффект обманутого ожидания.
Читать дальше →

Если ваша девушка ангел…

В новом рекламном ролике, продвигающем мужской дезодорант Axe, рассказывается история о том, каково это, если ваша девушка – ангел. Тут вам и неожиданные падения, и битая посуда, и подожженный автомобиль, но все – в хорошем смысле, не подумайте об итальянских страстях. Не так просто вести обычный образ жизни с нимбом над головой и крыльями за плечами. Так что зря в предыдущем рекламном ролике кампании главный герой радовался, что армия ангелов свалилась буквально ему на голову.
Читать дальше →

Конец света в рекламе Axe

Axe-эффект не помешает даже во время Апокалипсиса, считают создатели нового рекламного ролика для провокационного бренда. Сюжет видео под названием «2012» перекликается с сюжетами фильмов-катастроф о конце света: тьма сгущается, и главный герой решает строить аналог того самого ноева ковчега. Только спасаться на его борту будут не животные, а агрессивно-сексуальные красотки.
Читать дальше →