Бренд Axe призывает любить

Известный своими двусмысленными рекламными кампаниями бренд Axe выпустил новый ролик со знаменитым слоганом шестидесятых «Make love. Not war» («Занимайтесь любовью, а не войной») к запуску нового дезодоранта Axe Peace. Для нового продукта был разработан логотип с использованием всемирного антивоенного символа пацифик. Партнером бренда стала организация Peace One Day, которая добивается признания 21 сентября Днем мира. Axe пожертвовал движению 250 тысяч долларов на продвижение в интернете, в том числе на раскрутку группы в социальной сети Facebook. В поддержку проекта в соцсетях запущен хэштег #KissForPeace, а в конце рекламного ролика появляется логотип Peace One Day. Это социально этичный маркетинг в чистом виде. Креатив разработало британское агентство BBH Лондон. Ниже представлены разные версии ролика — для Super Bowl и расширенная версия.
Официальная версия
Полная версия
Принты

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.