Рекламный ролик Axe в жанре трэш

9.07.2012 Рекламный ролик Axe в жанре трэш

На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы. В-третьих, если внимательнее присмотреться к многочисленным женщинам в ролике, становится понятно, что это представительницы негласного эротического парада подростка, отличающегося своей абсурдностью и гипертрофированной сексуальностью. Ну а может быть мы слишком глубоко копнули, а это на самом деле на полном серьезе снятый рекламный ролик к Всемирному дню поцелуев (кстати, последнее – проверенный факт).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости