Рекламный ролик Axe в жанре трэш

9.07.2012 Рекламный ролик Axe в жанре трэш

На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы. В-третьих, если внимательнее присмотреться к многочисленным женщинам в ролике, становится понятно, что это представительницы негласного эротического парада подростка, отличающегося своей абсурдностью и гипертрофированной сексуальностью. Ну а может быть мы слишком глубоко копнули, а это на самом деле на полном серьезе снятый рекламный ролик к Всемирному дню поцелуев (кстати, последнее – проверенный факт).

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.