«Pepsi» и «Coke»: новый курс

30.03.2010 «Pepsi» и «Coke»: новый курс

Два основных конкурента на рынке газированных напитков – компании Pepsi и Coke направили свои маркетинговые усилия на выпуск серии безалкогольных напитков с низким содержанием сахара – специально для продажи в начальных и средних общеобразовательных школах.

Новая стратегия компании Pepsi, направленная на продвижение здорового образа жизни среди школьников, включает также разработку программ по восстановлению образовательных курсов в области спорта и питания. Такие действия со стороны коммерческой структуры были благоприятно приняты неправительственной организацией World Heart Federation, занимающейся предотвращением и контролем болезней сердца в более чем 100 странах.

 Низкокалорийные варианты газировок - по расчетам самих компаний должны пользоваться успехом среди молодежного сегмента.

Diet Pepsi, Pepsi Max, 7Up Free и Coke Zero (Coke)

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.