Как становятся рэперами

19.10.2011 Как становятся рэперами

В новом рекламном ролике для газированного напитка 7UP показано влияние щелкающих и шипящих звуков на развитие профессиональных данных рэпера, а в качестве главного героя, проходящего эволюцию на глазах у потребителей, был выбран американский певец, рэпер, автор песен и продюсер Томас ДеКарло Коллэвей, более известный под своим сценическим псевдонимом Cee Lo Green или просто Cee Lo. Любопытно, что креаторы выбрали в качестве привлечения внимания к рекламируемому продукту именно характерный звук – все-таки это не зажигалки zippo. Слоган кампании «Be Yourself. Be Refreshing. Be 7UP» («Будь собой. Будь освеженным»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости