Как использовать сторителлинг в рекламе

Сегодня мир перенасыщен информацией. На её изучение у людей мало времени, и бизнесу сложнее заинтересовать потенциальных клиентов в своём продукте. Но технология сторителлинга позволяет решить базовую проблему – удержать внимание аудитории.
Рассмотрим в статье, как научиться искусству создания увлекательных историй, а затем продавать через них.
Что такое сторителлинг
С английского сторителлинг переводится как «рассказывание историй».
Читать дальше →
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга

В среде маркетологов встречается мнение о превосходстве SEO над контент-маркетингом и наоборот. В редких случаях такой подход оправдан, в остальных же в корне ошибочен и приводит к снижению эффективности работ по продвижению сайтов, поскольку эти инструменты тесно взаимосвязаны и при грамотном использовании повышают эффективность друг друга.
Читать дальше →
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Не секрет, что стремительное развитие технологий и в том числе интернет-технологий меняет облик интернет-маркетинга. Когда-то неплохих результатов в продажах товаров и услуг можно было добиться только с помощью поисковой оптимизации, а первые аккаунты в Инстаграме завоевывали изрядную долю рынка, просто публикуя картинки. К 2016 году ситуация уже значительно изменилась и это только начало. Рассмотрим основные тренды интернет-маркетинга, закрепившиеся к последней четверти 2016 года.
Мессенджеры соревнуются с социальными сетями.
Читать дальше →
Маркетинг в социальных медиа от Максима Юрина

Какое-никакое
руководство по SMM
на пост-советском пространстве: от расшифровки аббревиатуры до очередного
анекдота про SMMщика
в конце статьи
- Алло, это SMM-агентство?
- (шепотом) да.
- А почему вы шепотом?
- Я сейчас на уроке алгебры...
Эта и другие шутки-прибаутки про маркетинг в социальных
медиа заполонили все интернеты.
Читать дальше →
Gamification – новое модное слово в маркетинге

Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у
аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться этого компании удалось всего за год работы, и
на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы» производители игры делились опытом того, как
им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика
Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под
названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».
Читать дальше →
«Pepsi» и «Coke»: новый курс

Два основных конкурента на рынке газированных напитков – компании Pepsi и Coke направили свои маркетинговые усилия на выпуск серии безалкогольных напитков с низким содержанием сахара – специально для продажи в начальных и средних общеобразовательных школах.
Читать дальше →