Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
В секторе электронной коммерции, где наблюдается постоянный рост конкуренции, эффективное продвижение интернет-магазина ортопедических товаров требует особого подхода. Учитывая специфику продукции, необходимо применять продуманные стратегии маркетинга и продвижения, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь целевую аудиторию (ЦА).
ЦА и УТП
Основой успешного продвижения является четкое понимание целевой аудитории.
Читать дальше →
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google
Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости. Для этого он должен быть виден пользователям и находиться в топе выдачи поисковиков. Можно ли успешно организовать СЕО продвижение сайтов без привлечения профессионалов?
Безусловно, после прочтения справочников реально осуществлять деятельность 9 специалистов и самостоятельно... Однако скорость увеличения доходов и эффект раскрутки будут совершенно другими.
Читать дальше →
Как использовать сторителлинг в рекламе
Сегодня мир перенасыщен информацией. На её изучение у людей мало времени, и бизнесу сложнее заинтересовать потенциальных клиентов в своём продукте. Но технология сторителлинга позволяет решить базовую проблему – удержать внимание аудитории.
Рассмотрим в статье, как научиться искусству создания увлекательных историй, а затем продавать через них.
Что такое сторителлинг
С английского сторителлинг переводится как «рассказывание историй».
Читать дальше →
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга
В среде маркетологов встречается мнение о превосходстве SEO над контент-маркетингом и наоборот. В редких случаях такой подход оправдан, в остальных же в корне ошибочен и приводит к снижению эффективности работ по продвижению сайтов, поскольку эти инструменты тесно взаимосвязаны и при грамотном использовании повышают эффективность друг друга.
Читать дальше →
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?
Не секрет, что стремительное развитие технологий и в том числе интернет-технологий меняет облик интернет-маркетинга. Когда-то неплохих результатов в продажах товаров и услуг можно было добиться только с помощью поисковой оптимизации, а первые аккаунты в Инстаграме завоевывали изрядную долю рынка, просто публикуя картинки. К 2016 году ситуация уже значительно изменилась и это только начало. Рассмотрим основные тренды интернет-маркетинга, закрепившиеся к последней четверти 2016 года.
Мессенджеры соревнуются с социальными сетями.
Читать дальше →
Маркетинг в социальных медиа от Максима Юрина
Какое-никакое
руководство по SMM
на пост-советском пространстве: от расшифровки аббревиатуры до очередного
анекдота про SMMщика
в конце статьи
- Алло, это SMM-агентство?
- (шепотом) да.
- А почему вы шепотом?
- Я сейчас на уроке алгебры...
Эта и другие шутки-прибаутки про маркетинг в социальных
медиа заполонили все интернеты.
Читать дальше →