Как использовать сторителлинг в рекламе

19.11.2021 Как использовать сторителлинг в рекламе

Сегодня мир перенасыщен информацией. На её изучение у людей мало времени, и бизнесу сложнее заинтересовать потенциальных клиентов в своём продукте. Но технология сторителлинга позволяет решить базовую проблему – удержать внимание аудитории.

Рассмотрим в статье, как научиться искусству создания увлекательных историй, а затем продавать через них.

Что такое сторителлинг

С английского сторителлинг переводится как «рассказывание историй». В маркетинге это инструмент, с помощью которого можно сообщить клиентам о ценности продукта в интересном формате.

Чтобы у вас получилась история, в ней должны присутствовать три обязательных элемента:

● Герой – тот, о ком история

Клиенты могут ассоциировать себя с героем и сопереживать ему. Благодаря эмоциональному вовлечению реклама лучше запомнится.

● Сюжет – то, через что проходит герой

Вначале истории обнаруживается проблема, затем она решается. И помогает в этом ваш продукт.

● Цель – то, ради чего герой проходит испытания

Герой всегда стремится к благополучию. В рекламе эта абстрактная цель конкретизируется. К примеру, человек хочет весело проводить время со своим питомцем, поэтому следит за его здоровьем и покупает качественный корм. Другой хочет чувствовать себя свободным и мобильным, поэтому в рекламе ездит на машине определённой марки.

Технология сторителлинга

Есть несколько форматов, которые помогают преподнести историю интересно. Но чтобы она запомнилась, а вместе с ней – и ваш бренд, не забывайте:

1. Отклик вызывают эмоции.

Люди охотнее реагируют на истории, которые чем-то их взволновали. Это могут быть как положительные эмоции, на которых бренды, как правило, делают акцент (радость, умиление, воодушевление и т.д.), так и отрицательные (гнев, возмущение, злость). Чем ярче эмоция, тем сильнее история откладывается в памяти.

2. В одной истории – одна главная мысль.

Держите фокус на чём-то одном, чтобы не запутать слушателя. Он должен понять, какую ценность вы хотите донести историей и что хотите конкретно от него.

К примеру, новогодние ролики Coca-Cola уже много лет взывают к ценности семьи, которая приносит тепло, радость и всегда выручает в трудную минуту.

3. Герой должен быть реальным.

Героем истории может быть и человек, и выдуманный персонаж (символ бренда, животное, неодушевлённый предмет). Но если у него будут человеческие качества и человеческие проблемы, у читателей получится идентифицировать себя с героем. Следовательно, они смогут ему сопереживать.

Технология сторителлинга помогает формировать положительный имидж и создавать захватывающую рекламу. С помощью историй у бренда есть возможность стать ближе к своему потребителю – приобрести человечность. Клиенты будут больше бренду доверять, что повлияет на продажи в лучшую сторону.

 
ВКонтакте
Facebook

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.

16.03.2021
Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам.

3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года


Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.