Как использовать сторителлинг в рекламе

19.11.2021 Как использовать сторителлинг в рекламе

Сегодня мир перенасыщен информацией. На её изучение у людей мало времени, и бизнесу сложнее заинтересовать потенциальных клиентов в своём продукте. Но технология сторителлинга позволяет решить базовую проблему – удержать внимание аудитории.

Рассмотрим в статье, как научиться искусству создания увлекательных историй, а затем продавать через них.

Что такое сторителлинг

С английского сторителлинг переводится как «рассказывание историй». В маркетинге это инструмент, с помощью которого можно сообщить клиентам о ценности продукта в интересном формате.

Чтобы у вас получилась история, в ней должны присутствовать три обязательных элемента:

● Герой – тот, о ком история

Клиенты могут ассоциировать себя с героем и сопереживать ему. Благодаря эмоциональному вовлечению реклама лучше запомнится.

● Сюжет – то, через что проходит герой

Вначале истории обнаруживается проблема, затем она решается. И помогает в этом ваш продукт.

● Цель – то, ради чего герой проходит испытания

Герой всегда стремится к благополучию. В рекламе эта абстрактная цель конкретизируется. К примеру, человек хочет весело проводить время со своим питомцем, поэтому следит за его здоровьем и покупает качественный корм. Другой хочет чувствовать себя свободным и мобильным, поэтому в рекламе ездит на машине определённой марки.

Технология сторителлинга

Есть несколько форматов, которые помогают преподнести историю интересно. Но чтобы она запомнилась, а вместе с ней – и ваш бренд, не забывайте:

1. Отклик вызывают эмоции.

Люди охотнее реагируют на истории, которые чем-то их взволновали. Это могут быть как положительные эмоции, на которых бренды, как правило, делают акцент (радость, умиление, воодушевление и т.д.), так и отрицательные (гнев, возмущение, злость). Чем ярче эмоция, тем сильнее история откладывается в памяти.

2. В одной истории – одна главная мысль.

Держите фокус на чём-то одном, чтобы не запутать слушателя. Он должен понять, какую ценность вы хотите донести историей и что хотите конкретно от него.

К примеру, новогодние ролики Coca-Cola уже много лет взывают к ценности семьи, которая приносит тепло, радость и всегда выручает в трудную минуту.

3. Герой должен быть реальным.

Героем истории может быть и человек, и выдуманный персонаж (символ бренда, животное, неодушевлённый предмет). Но если у него будут человеческие качества и человеческие проблемы, у читателей получится идентифицировать себя с героем. Следовательно, они смогут ему сопереживать.

Технология сторителлинга помогает формировать положительный имидж и создавать захватывающую рекламу. С помощью историй у бренда есть возможность стать ближе к своему потребителю – приобрести человечность. Клиенты будут больше бренду доверять, что повлияет на продажи в лучшую сторону.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.