Durex приучает молодежь не стесняться презервативов

Durex совместно с рекламным агентством Mosaic разработал и запустил в социальной сети «Вконтакте» серию брендированных стикеров-презервативов, призванных упростить разговоры (точнее, переписку) о сексе среди молодежи. Персонажи-презервативы с фразами: «Сделаем это на пляже!», «Хочу тебя на десерт», «Ко мне или к тебе?» делают диалог непринужденным и не лишенным чувство юмора.
Традиционно считается, что разговоры о презервативах портят романтику. На этом потребительском инсайте построена вся рекламная кампания: Durex предложил вместо неловких слов использовать забавные стикеры, и пользователи с энтузиазмом подхватили эту идею. За первую неделю стикеры скачали более 2 миллионов человек. Чтобы получить первую часть из набора стикеров, нужно написать чат-боту. А чтобы получить вторую часть - необходимо ввести специальный код из купленной пачки презервативов. За первую неделю пользователи обменялись стикерами более 22 миллионов раз. Это успех.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...