Интерактивная реклама Peugeot 208
27.02.2012

Вступать в диалог с потребителем – это уже вчерашний день рекламы. Заставить потребителя принять участие в рекламной кампании – вот цель сегодняшних маркетинговых коммуникаций. И новый интерактивный ролик, созданный для продвижения автомобиля Peugeot 208 – яркое тому подтверждение. Зрителю предлагается не только проследить за приключениями голого парня, попадающего в великое множество неловких ситуаций, но также и направить героя рекламы. Единственная подсказка здесь – «позволить телу двигаться». Это и есть название интерактивной рекламы.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.