Виртуальная реальность на службе московской рекламы

8.10.2010 Виртуальная реальность на службе московской рекламы

В Москве силами компании United 3D Labs сотрудничестве с "МСДис" и TrendMap была создана первая в России виртуальная витрина для магазина "Связной", реагирующая на движения пользователей в реальном времени, процесс взаимодействия с которой чем то напоминает игру на широко известной приставке Nintendo Wii.

В результате интерактивная витрина способная распознавать жесты, обеспечила небывалый интерес у проходящей мимо публики, а говоря сугубо техническим языком рекламистов, обеспечила высокий уровень вовлечения потребителя в рекламную коммуникацию.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости