Новая фишка в рекламе McDonald's
8.06.2011

Не так давно в Стокгольме появился огромный рекламный монитор McDonald's. все прохожие со смартфонами теперь могут играть на нем в мак-понг (лучшего названия пока не придумали). Победитель получает купоны, которые, потом меняются на вожделенные гамбургеры. Идея, в принципе, интересна, и если бы маркетологи компании, добавили пару фраз о том, что игра помогает сбросить лишний вес и вообще, направлена на заботу о потребителе - цены бы ей не было.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...