10 лучших интерактивных биллбордов

24.08.2011 10 лучших интерактивных биллбордов

Рекламные биллборды для горожан – всего лишь часть урбанистического пейзажа, на которую прохожие редко обращают внимание. Задача маркетологов и рекламистов – заставить потенциальных потребителей хотя бы задержать взгляд на наружных рекламных носителях. Один из способов достичь этого – сделать биллборд или сити-формат интерактивным, обеспечивая, таким образом, потребителям причину остановиться и «войти в контакт» с рекламным носителем вместо того, чтобы просто пройти мимо. Ниже представлена подборка 10 лучших интерактивных наружных реклам, сделанных в разных странах, но неизменно заставляющих прохожих заинтересоваться.

Сити-формат, который не может остаться незамеченным благодаря кричащим рекламным персонажам. Это рекламный носитель был создан для продвижения реалити-шоу, посвященного кулинарии, и установлен в одном из японских городов. Каждый прохожий таким образом, мог почуствовать себя звездой, поскольку крики и вспышки фотокамер начинались, если люди проходили достаточно близко к рекламе. 

Рекламная кампания под названием "Goo the egg", созданная для продвижения шоколада Cadbury, проводилась в Великобритании. Интерактивный сити-формат с игровыми функциями, безусловно, пользовался успехом у прохожих. 

Этот биллборд появился в Дублине для продвижения бренда Honda. "Запускать" автомобиль могли сами пешеходы, отправляя смс с кодом на определенный номер. 

Этот игровой интерактивный биллборд был создан для сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Потребители с помощью своих телефонных фотокамер должны были "поймать" продукт и затем получить сфотографированную еду в близжайшем Макдональдсе. 

Этот сити-формат, сделанный в виде интерактивной карты для продвижения справочной службы Yell.com, помогал прохожим определиться с собственным местонахождением, а также посмотреть все близлежащие маршруты. 

Этот биллборд появился на улицах городов в Нидерландах. Интерактивная социальная реклама направлена против насилия: очень часто жители Амстердама и Роттердама, сталкиваясь с агрессией по отношению к другим люядм, спокойно проходят мимо. Биллборд заставляет их почуствовать себя в аналогичной ситуации и посмотреть на собственное бездействие со стороны. 

Эти интерактивные биллборды были установлены компанией Xerox в местах наибольшей проходимости в аэропортах. Необычные рекламные носители были призваны снимать стресс у путешествующих граждан, которые получали возможность заглянуть за виртуальные двери и подсмотреть, кто чем занимается. 

Эти сити-форматы были установлены в Амстердаме и Утрехте. Их особенностью являлось встроенное устройство, предназначенное для измерения точного количества децибел. Любой желающий мог испытать свои вокальные способности, а тот, кто издавал достаточно громкий звук для того, чтобы подтолкнуть стрелку в красную зону, получал бесплатные билеты на концерт британской рок-группы Shunk Anansie. Также самые громкие крикуны могли получить клип со своим уличным выступением на собственные смартфоны. 

Интерактивная реклама IBM призывает к более глобальным переменам: сделать мир умнее. Этот биллборд показывает, как может работать интеллектуальная розничная сеть и насколько важен такой казалось бы незначительный параметр как цвет. 

Эти интерактивные биллборды были созданы в рамках рекламной кампании для Google Video: в результате каждый прохожий мог себя почуствовать в знакомой поисковой системе. 

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.