Реклама в журнале Playboy "заговорит" со своими читателями
15.06.2011

Недвано мы рассказывали нашим читателям про редкий и оригинальный рекламный носитель для глянца, который применили в Playboy, встроенный видео ролик. На этот раз создатели решили сделать любимый миллионами мужчин журнал приятным не только глазу, но и слуху. В корешок издания вмонтирован небольшой музыкальный плеер, вставив наушники в который читатель сможет насладиться манящим голосом девушки с обложки. Пусячок а приятно, и пусть этим голосом надиктован очередной рекламный текст, главное что сделано изящно. И послушать хочется.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.