Французская голографическая реклама
5.06.2012

Французский магазин женского белья L'Atelier Empreinte использовал для привлечения внимания прохожих нестандартную витринную рекламу. В темное время суток в витрине магазина появляется сексуальная девушка в нижнем белье, которая периодически исчезает и возникает снова. Голографическая реклама выглядит весьма правдоподобно и привлекает к себе потребительское внимание. Использование спецэффектов в рекламе пока еще не настолько распространено, чтобы перестать работать на увеличение продаж.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...