Французская голографическая реклама

5.06.2012 Французская голографическая реклама

Французский магазин женского белья L'Atelier Empreinte использовал для привлечения внимания прохожих нестандартную витринную рекламу. В темное время суток в витрине магазина появляется сексуальная девушка в нижнем белье, которая периодически исчезает и возникает снова. Голографическая реклама выглядит весьма правдоподобно и привлекает к себе потребительское внимание. Использование спецэффектов в рекламе пока еще не настолько распространено, чтобы перестать работать на увеличение продаж.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация