Антропоморфные хомяки возвращаются
30.08.2011

Надо заметить, эволюция рекламных персонажей, с участием которых выходит уже третий ролик для Kia Soul продолжается. Если в предыдущем видео они только пели, то теперь хомяки отплясывают брейк-данс. При этом они как бы ненароком (проезжая мимо) врываются в постапокалиптический пейзаж и наводят там свои порядки. В результате зрителю предстают пританцовывающие разумные машины (честное слово, вспомнился эпизод из романа Булгакова с поющими гражданами). Если не брать в расчет абсурдность сюжета, ролик может привлечь ритмичным саундтреком.
Предыдущие ролики KIA c хомяками

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.