Подсознательные желания мужчины в рекламе Kia Optima
Итак, совсем недавно на экраны российских кинотеатров вышла драма Дэвида Кроненберга «Опасный метод» об основателях психоанализа, а теперь автомобильный бренд Kia Optima предлагает нам заглянуть в собственное подсознание. Сюжет рекламного ролика, созданного к Суперкубку не совсем обычен: гномик, отвечающий за сладкие сны людей, неожиданно опрокидывает целый бочонок сонного зелья на безмятежно спящего мужа, в то время как его жена уже в это время видит сон о сказочном принце. Что из этого получилось, можете увидеть сами – тут вам все удовольствия в одном наборе, включая Адриану Лиму, бразильскую супермодель. И самое главное – победить в любовном поединке опостылевшего принца на белом коне. Разумеется, с помощью белой Kia Optima, но это уже детали.

24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025