Подсознательные желания мужчины в рекламе Kia Optima

6.02.2012 Подсознательные желания мужчины в рекламе Kia Optima

Итак, совсем недавно на экраны российских кинотеатров вышла драма Дэвида Кроненберга «Опасный метод» об основателях психоанализа, а теперь автомобильный бренд Kia Optima предлагает нам заглянуть в собственное подсознание. Сюжет рекламного ролика, созданного к Суперкубку не совсем обычен: гномик, отвечающий за сладкие сны людей, неожиданно опрокидывает целый бочонок сонного зелья на безмятежно спящего мужа, в то время как его жена уже в это время видит сон о сказочном принце. Что из этого получилось, можете увидеть сами – тут вам все удовольствия в одном наборе, включая Адриану Лиму, бразильскую супермодель. И самое главное – победить в любовном поединке опостылевшего принца на белом коне. Разумеется, с помощью белой Kia Optima, но это уже детали.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости