Реклама четвертого измерения AUDI

16.03.2015 Реклама четвертого измерения AUDI

В 21 веке для успешной рекламы продукта недостаточно лишь баннеров и листовок. Нужно больше. Яркое. Запоминающееся. И креативное агентство Instinct(BBDO Russia) и AUDI объединили усилия, чтобы создать именно такую рекламную компанию. 

Суть проекта заключалась в том, что в кинотеатре показывался рекламный ролик в формате 4DX.  Этот проект можно считать реалистичным тест-драйвом, так как посетители кинотеатра смогли почувствовать порывы ветра,  огромную скорость и невероятную динамику автомобиля благодаря подвижным креслам и спецэффектам. 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости