Нетипичное использование сексуальных мотивов в рекламе
Тема секса обыгрывается в рекламных кампаниях очень часто, но, как правило, потребители привыкли к достаточно откровенным принтам или роликам с использованием сексуальных мотивов. Поэтому особенно оригинально смотрится реклама, разработанная агентством Advertising Bureau & Consultancy (Калькутта) для продвижения таблеток от головной боли , производящихся фармацевтической компанией Naipaul Pharma Pvt. Ltd.
На пустом белом принте красуется надпись «Tonight, Josephine! Tonight!» («Сегодня, Жозефина! Сегодня!»), и искушенные потребители сразу понимают, что речь идет о головной боли, препятствующей исполнению супружеского долга, и о таком чудодейственном средстве как Nopain Analgesic.
Хочется отметить отличную работу креаторов, которым не пришлось прибегать к избитым эротическим образам, вместо этого они использовали долю юмора и дали посыл целевой аудитории самостоятельно представить себе все то, что происходит за закрытой дверью супружеской спальни.