Нетипичное использование сексуальных мотивов в рекламе

27.06.2010 Нетипичное использование сексуальных мотивов в рекламе

Тема секса обыгрывается в рекламных кампаниях очень часто, но, как правило, потребители привыкли к достаточно откровенным принтам или роликам с использованием сексуальных мотивов. Поэтому особенно оригинально смотрится реклама, разработанная агентством Advertising Bureau & Consultancy (Калькутта) для продвижения таблеток от головной боли , производящихся фармацевтической компанией Naipaul Pharma Pvt. Ltd.

реклама Nopain Analgesic

На пустом белом принте красуется надпись «Tonight, Josephine! Tonight!» («Сегодня, Жозефина! Сегодня!»), и искушенные потребители сразу понимают, что речь идет о головной боли, препятствующей исполнению супружеского долга, и о таком чудодейственном средстве как Nopain Analgesic.

Хочется отметить отличную работу креаторов, которым не пришлось прибегать к избитым эротическим образам, вместо этого они использовали долю юмора и дали посыл целевой аудитории самостоятельно представить себе все то, что происходит за закрытой дверью супружеской спальни.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости