Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла
9.12.2010

Оригинальный коммуникативный посыл в рекламных принтах Xtramile использовало индийское креативное агентство Rediffusion Y&R. Создатели решили изобразить настоящие автомобили в виде игрушек, но как можно заметить на принтах изображены отнюдь не детские руки, что по мнению создателей должно убеждать в простоте использования и комфорте (как с игрушкой) при езде на настоящих внедорожниках, конечно при условии что вы используете маторное масло Xtramile.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.