Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла

9.12.2010 Настоящие машины как игрушки в рекламе моторного масла

Оригинальный коммуникативный посыл в рекламных принтах Xtramile использовало индийское креативное агентство Rediffusion Y&R.  Создатели решили изобразить настоящие автомобили в виде игрушек, но как можно заметить на принтах изображены отнюдь не детские руки, что по мнению создателей должно убеждать в простоте использования и комфорте (как с игрушкой) при езде на настоящих внедорожниках, конечно при условии что вы используете маторное масло Xtramile.

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

Рекламные принты для моторного масла Xtramile

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.