Принты для Chef Boyardee
16.09.2010
Chef Boyardee (дословно – «шеф Боярди») - американский бренд, названный в честь основателя компании - итальянского иммигранта Ettore Boiardi, который стал выпускать линию консервированных продуктов. Помимо консервов теперь Chef Boyardee производит также продукты из зерновых культур. Печатная рекламная кампания, разработанная агентством DDB Сан-Франциско, напоминает ретро-постеры «бурных 20-х». Изображение счастливых детей в обнимку с овощами в настоящее время может смотреться несколько наивно, но, тем не менее, такой простой ход (сыграть на материнских чувствах) всегда срабатывал. Слоган кампании «Obviously Delicious. Secretly Nutritious» (дословно - «Явно вкусный. Тайно питательный»).
- Рекламное агентство: DDB, San Francisco, USA
- Исполнительный креативный директор: Lisa Bennett
- Креативный директор: Heather Reid
- Арт-директор: Nikki Baker
- Копирайтер: Travis Parr
- Фотограф: Zachary Scott