Принты для Chef Boyardee

16.09.2010 Принты для Chef Boyardee

Chef Boyardee (дословно – «шеф Боярди») - американский бренд, названный в честь основателя компании - итальянского иммигранта Ettore Boiardi, который стал выпускать линию консервированных продуктов. Помимо консервов теперь Chef Boyardee производит также продукты из зерновых культур. Печатная рекламная кампания, разработанная агентством DDB Сан-Франциско, напоминает ретро-постеры «бурных 20-х». Изображение счастливых детей в обнимку с овощами в настоящее время может смотреться несколько наивно, но, тем не менее, такой простой ход (сыграть на материнских чувствах) всегда срабатывал. Слоган кампании «Obviously Delicious. Secretly Nutritious» (дословно - «Явно вкусный. Тайно питательный»).

Chef Boyardee: Carrot Kid

Chef Boyardee: Wheat Girl

Chef Boyardee: Broccoli Boy

  •  Рекламное агентство: DDB, San Francisco, USA
  •  Исполнительный креативный директор: Lisa Bennett
  •  Креативный директор: Heather Reid
  •  Арт-директор: Nikki Baker
  •  Копирайтер: Travis Parr
  •  Фотограф: Zachary Scott

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.