Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy
26.03.2012

Южноафриканское издание журнала Playboy предприняло попытку перепозиционирования – журнал решил напомнить о том, что помимо обнаженных женщин в нем можно найти также статьи на актуальные темы. Такие как «Вырубка леса», «Силиконовая долина» и «Кокаиновая зависимость». По идее рекламной кампании эти темы способны волновать мужчин гораздо сильнее, чем прекрасные женщины без одежды.
Напомним, что первый номер мужского журнала Playboy вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. С тех пор из него вырос издательский дом Playboy Enterprises, имеющий филиалы по всему миру. И в свое время в журнале печатались тексты Стивена Кинга, Фиделя Кастро и других знаменитых личностей.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.