Hot Wheels: эмоции

8.09.2010 Hot Wheels: эмоции

Hot Wheels , суббренд американского производителя игрушек Mattel, представил новую печатную рекламную кампанию, разработанную креативным агентством Ogilvy, Venezuela. Целевая аудитория представленных ниже принтов – девочки, поэтому эти рекламные работы выполнены в эмоциональной манере. Креаторам с помощью темных тонов, на которых ярко выделяется логотип бренда, удалось вполне реалистично передать переживаемые ребенком эмоции в момент игры или получения подарка.

Hot Wheels: "Страх"

Hot Wheels: "Боль"

Hot Wheels: "Сюрприз"

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости