Серия принтов для WWF

Всемирный фонд дикой природы WWF представил печатную кампанию, разработанную рекламным агентством Y&R Милан (Италия). Серия принтов демонстрирует дизайнерское видение некоторых вещей: по мнению креаторов, если отвлеченно взглянуть на такие простые предметы как надувной матрас или женское пальто, то можно увидеть очертания дельфина или собаки. Неплохая задумка, которая особенно эффективно выглядит в сочетании со слоганом: «If you see an animal, you’re missing something» («Если вы видите животное, значит, вы что-то упускаете»).
Читать дальше →

Фотосессия в рекламе Glassing

Рекламное агентство Y&R Милан (Италия) разработало забавную кампанию для продвижения солнцезащитных очков Glassing. Принты и анимация в споте выполнены в стиле рисунков совсем маленьких детей, когда отличие мальчиков от девочек подчеркивается наличием бантиков в прическе или платья в виде треугольника. По сюжету рекламного ролика перед нами предстает фотосессия, причем, также как и фотограф, зрители могут видеть только модель, принимающую различные позы, и слышать закадровые указания, замечания и восторги снимающего.
Читать дальше →

Солнцезащитная Columbia

Columbia (Columbia Sportswear Company — американская компания, производитель и поставщик разнообразной одежды и аксессуаров) представила печатную кампанию, разработанную рекламным агентством Prolam Y&R Сантьяго (Чили), запущенную с целью продемонстрировать потребителям защитные свойства одежды Columbia. Слоган кампании «Don't hide. Protect yourself» («Не прячьтесь. Защитите себя»).
Читать дальше →

Удивительные супы Campbell

Campbell представил новую рекламную кампанию под заголовком «It`s amazing what soup can do» («Удивительно, на что способен суп»), разработанную совместно агентствами BBDO и Young & Rubicam Нью-Йорк. Цель новой кампании - показать, что супы Campbell подходят для всех возрастов и стилей жизни. В рекламном ролике, представленном ниже, говорится также о полезности этого продукта, наполняющего потребителей энергией.
Читать дальше →

Юмористическая социальная реклама

Перуанская общественная организация League Against Cancer («Лига по борьбе с раком») представила новый юмористический социальный ролик «Joke» («Шутка»), разработанный агентством Y&R Перу. По сюжету четыре старичка собираются вместе то в спортивном зале, то в закусочной, то в других местах, и каждый раз один из них рассказывает один и тот же анекдот, а другие каждый раз смеются, потому что регулярно забывают его.
Читать дальше →

Xerox помогает настоящему бизнесу

Xerox представил свою новую рекламную кампанию «Ready for Real Business» («Готов к реальному бизнесу»), разработанную рекламным агентством Y&R. В основу кампании положена идея, что Xerox дает возможность любому бизнесу развиваться и достигать успеха. Рекламные ролики и принты, представленные ниже, призваны показать, насколько бренд расширил спектр своих услуг. Наличие в рекламе других брендов только укрепляет идею, что Xerox – бренд №1 в ксерокопировании.
Читать дальше →