8.09.2010

Юмористическая социальная реклама

Перуанская общественная организация League Against Cancer («Лига по борьбе с раком») представила новый юмористический социальный ролик «Joke» («Шутка»), разработанный агентством Y&R Перу. По сюжету четыре старичка собираются вместе то в спортивном зале, то в закусочной, то в других местах, и каждый раз один из них рассказывает один и тот же анекдот, а другие каждый раз смеются, потому что регулярно забывают его. «To your friends it’s always be a new joke» («Для ваших друзей это всегда будет новой шуткой») – говорится в споте, который призывает людей стремится к тому, чтобы дожить до старости, вовремя обнаружив опасное заболевание. Для этого креаторы показывают в социальной рекламе неожиданные льготы старости.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.