Юмористическая социальная реклама

8.09.2010 Юмористическая социальная реклама

Перуанская общественная организация League Against Cancer («Лига по борьбе с раком») представила новый юмористический социальный ролик «Joke» («Шутка»), разработанный агентством Y&R Перу. По сюжету четыре старичка собираются вместе то в спортивном зале, то в закусочной, то в других местах, и каждый раз один из них рассказывает один и тот же анекдот, а другие каждый раз смеются, потому что регулярно забывают его. «To your friends it’s always be a new joke» («Для ваших друзей это всегда будет новой шуткой») – говорится в споте, который призывает людей стремится к тому, чтобы дожить до старости, вовремя обнаружив опасное заболевание. Для этого креаторы показывают в социальной рекламе неожиданные льготы старости.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.