8.09.2010

Xerox помогает настоящему бизнесу

Xerox представил свою новую рекламную кампанию «Ready for Real Business» («Готов к реальному бизнесу»), разработанную рекламным агентством Y&R. В основу кампании положена идея, что Xerox дает возможность любому бизнесу развиваться и достигать успеха. Рекламные ролики и принты, представленные ниже, призваны показать, насколько бренд расширил спектр своих услуг. Наличие в рекламе других брендов только укрепляет идею, что Xerox – бренд №1 в ксерокопировании.

Для Ducati, например, держать служащих, готовых проверить аэродинамику нового мотоцикла в аэродинамической трубе – гораздо более целесообразная трата времени, чем перевод руководств на португальский язык – то, с чем Xerox справляется более чем легко, ведь это одна из услуг, которые он оказывает Ducati.

В другом рекламном споте показано, что для Xerox имеет смысл заниматься разработкой и производством прямой почтовой рассылки для профессиональной американской бейсбольной команды New York Mets, чтобы они, в свою очередь, могли сосредоточиться на том, как развлекать своих фанатов.

В третьем рекламном споте служащие Marriott Hotels & Resorts (отели и курорты полного цикла обслуживания) отмечают, что они не смогли бы сосредоточиться на главном – на бузепречном обслуживании клиентов, если бы Xerox не сосредотачивался ежемесячно на их счетах.

Xerox "Ready for Real Business" campaign

Xerox "Ready for Real Business" campaign

Xerox "Ready for Real Business" campaign

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.