Xerox помогает настоящему бизнесу

8.09.2010 Xerox помогает настоящему бизнесу

Xerox представил свою новую рекламную кампанию «Ready for Real Business» («Готов к реальному бизнесу»), разработанную рекламным агентством Y&R. В основу кампании положена идея, что Xerox дает возможность любому бизнесу развиваться и достигать успеха. Рекламные ролики и принты, представленные ниже, призваны показать, насколько бренд расширил спектр своих услуг. Наличие в рекламе других брендов только укрепляет идею, что Xerox – бренд №1 в ксерокопировании.

Для Ducati, например, держать служащих, готовых проверить аэродинамику нового мотоцикла в аэродинамической трубе – гораздо более целесообразная трата времени, чем перевод руководств на португальский язык – то, с чем Xerox справляется более чем легко, ведь это одна из услуг, которые он оказывает Ducati.

В другом рекламном споте показано, что для Xerox имеет смысл заниматься разработкой и производством прямой почтовой рассылки для профессиональной американской бейсбольной команды New York Mets, чтобы они, в свою очередь, могли сосредоточиться на том, как развлекать своих фанатов.

В третьем рекламном споте служащие Marriott Hotels & Resorts (отели и курорты полного цикла обслуживания) отмечают, что они не смогли бы сосредоточиться на главном – на бузепречном обслуживании клиентов, если бы Xerox не сосредотачивался ежемесячно на их счетах.

Xerox "Ready for Real Business" campaign

Xerox "Ready for Real Business" campaign

Xerox "Ready for Real Business" campaign

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости