Xerox помогает настоящему бизнесу

8.09.2010 Xerox помогает настоящему бизнесу

Xerox представил свою новую рекламную кампанию «Ready for Real Business» («Готов к реальному бизнесу»), разработанную рекламным агентством Y&R. В основу кампании положена идея, что Xerox дает возможность любому бизнесу развиваться и достигать успеха. Рекламные ролики и принты, представленные ниже, призваны показать, насколько бренд расширил спектр своих услуг. Наличие в рекламе других брендов только укрепляет идею, что Xerox – бренд №1 в ксерокопировании.

Для Ducati, например, держать служащих, готовых проверить аэродинамику нового мотоцикла в аэродинамической трубе – гораздо более целесообразная трата времени, чем перевод руководств на португальский язык – то, с чем Xerox справляется более чем легко, ведь это одна из услуг, которые он оказывает Ducati.

В другом рекламном споте показано, что для Xerox имеет смысл заниматься разработкой и производством прямой почтовой рассылки для профессиональной американской бейсбольной команды New York Mets, чтобы они, в свою очередь, могли сосредоточиться на том, как развлекать своих фанатов.

В третьем рекламном споте служащие Marriott Hotels & Resorts (отели и курорты полного цикла обслуживания) отмечают, что они не смогли бы сосредоточиться на главном – на бузепречном обслуживании клиентов, если бы Xerox не сосредотачивался ежемесячно на их счетах.

Xerox "Ready for Real Business" campaign

Xerox "Ready for Real Business" campaign

Xerox "Ready for Real Business" campaign

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.