11.10.2010

Фотосессия в рекламе Glassing

Рекламное агентство Y&R Милан (Италия) разработало забавную кампанию для продвижения солнцезащитных очков Glassing. Принты и анимация в споте выполнены в стиле рисунков совсем маленьких детей, когда отличие мальчиков от девочек подчеркивается наличием бантиков в прическе или платья в виде треугольника. По сюжету рекламного ролика перед нами предстает фотосессия, причем, также как и фотограф, зрители могут видеть только модель, принимающую различные позы, и слышать закадровые указания, замечания и восторги снимающего. Слоган кампании «Sunglasses for immatures» можно перевести как «Солнцезащитные очки для незрелых».

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

  • Рекламное агентство: Y&R, Milan, Italy
  • Исполнительный креативный директор: Vicky Gitto
  • Арт-директор: Vicky Gitto, Jacopo Menozzi
  • Копирайтер: Vicky Gitto
  • Иллюстратор: Jacopo Menozzi
  • Фотограф: F&M Photographer
  • Режиссер: Andrea Pecora
  • Анимация: Mattia Rosati
  • Композиция: Dario Sbrana
  • Производство: BRW & Partners
  • Пост-производство: Postoffice reloaded
  • Аудио: Sample and Fonovideosync
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.