Фотосессия в рекламе Glassing

11.10.2010 Фотосессия в рекламе Glassing

Рекламное агентство Y&R Милан (Италия) разработало забавную кампанию для продвижения солнцезащитных очков Glassing. Принты и анимация в споте выполнены в стиле рисунков совсем маленьких детей, когда отличие мальчиков от девочек подчеркивается наличием бантиков в прическе или платья в виде треугольника. По сюжету рекламного ролика перед нами предстает фотосессия, причем, также как и фотограф, зрители могут видеть только модель, принимающую различные позы, и слышать закадровые указания, замечания и восторги снимающего. Слоган кампании «Sunglasses for immatures» можно перевести как «Солнцезащитные очки для незрелых».

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

  • Рекламное агентство: Y&R, Milan, Italy
  • Исполнительный креативный директор: Vicky Gitto
  • Арт-директор: Vicky Gitto, Jacopo Menozzi
  • Копирайтер: Vicky Gitto
  • Иллюстратор: Jacopo Menozzi
  • Фотограф: F&M Photographer
  • Режиссер: Andrea Pecora
  • Анимация: Mattia Rosati
  • Композиция: Dario Sbrana
  • Производство: BRW & Partners
  • Пост-производство: Postoffice reloaded
  • Аудио: Sample and Fonovideosync
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.