Фотосессия в рекламе Glassing

11.10.2010 Фотосессия в рекламе Glassing

Рекламное агентство Y&R Милан (Италия) разработало забавную кампанию для продвижения солнцезащитных очков Glassing. Принты и анимация в споте выполнены в стиле рисунков совсем маленьких детей, когда отличие мальчиков от девочек подчеркивается наличием бантиков в прическе или платья в виде треугольника. По сюжету рекламного ролика перед нами предстает фотосессия, причем, также как и фотограф, зрители могут видеть только модель, принимающую различные позы, и слышать закадровые указания, замечания и восторги снимающего. Слоган кампании «Sunglasses for immatures» можно перевести как «Солнцезащитные очки для незрелых».

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

  • Рекламное агентство: Y&R, Milan, Italy
  • Исполнительный креативный директор: Vicky Gitto
  • Арт-директор: Vicky Gitto, Jacopo Menozzi
  • Копирайтер: Vicky Gitto
  • Иллюстратор: Jacopo Menozzi
  • Фотограф: F&M Photographer
  • Режиссер: Andrea Pecora
  • Анимация: Mattia Rosati
  • Композиция: Dario Sbrana
  • Производство: BRW & Partners
  • Пост-производство: Postoffice reloaded
  • Аудио: Sample and Fonovideosync

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости