PR-способ популяризации ВВС США

  PR-способ популяризации ВВС США

В 1997 г. происходил пятидесятилетний юбилей ВВС США, который стал прекрасной возможностью привлечь патриотичное внимание к военной авиации среди граждан страны. Но также была выполнена пропагандирующая акция для привлечения молодежи к авиа-профессиям ВВС.
              Для успешного привлечения аудитории была выбрана программа, объединяющая в рамках одного праздника юбилей ВВС и традиционный "Парад роз". Основным гвоздем "шоу" должна была стать новая модель военного самолета В-2. Этот полет во время проведения парада должен был стать первым в истории.
                По данным PR-группы, СМИ интересует, прежде всего, начало празднования. Поэтому было принято решение о том, что наиболее эффективным зрелищем станет полет бомбардировщика В-2 в момент прохождения сводного оркестра ВВС перед трибуной с американскими и зарубежными тележурналистами. Полет должен был ознаменовать начало празднований. А шествие оркестра во главе всей колонны должно было сохранить максимальный контроль над ходом мероприятия.
           Организаторами парада было предпринято также ряд дополнительных шагов для привлечения внимания к торжествам. Они включали участие сводного хора ВВС, исполняющего гимн Америки, и солдат почетного караула, десантирование бойцов спецподразделений, посещение торжеств представителями командования, проведение предматчевой жеребьевки с официальной символикой ВВС, выпуск сообщений и видеоматериалов для расположенного на стадионе огромного телеэкрана.
              Секретариат Службы общественных связей Пентагона руководил всеми мероприятиями по планированию. Для слаженного сотрудничества с организаторами парада и в целях соблюдения технических деталей мероприятия к работе были привлечены офицер ВВС специалист по PR с базы ВВС в Пасадене и офицер части материально-технического обеспечения по обслуживанию самолета В-2 с базы ВВС Whiteman (штат Миссури).
                   Начиная с 27 декабря вовсю работала Служба общественных связей ВВС США, сотрудники которой снабжали прессу необходимой информацией, отвечали на вопросы СМИ, давали интервью на радио и телевидении, согласовывали ход мероприятий парада с полицией и организаторами. В программе канала CBS "Грядущие розы", вышедшей 30 декабря, были показаны предоставленные PR-агентством материалы об основных событиях в истории ВВС США и вкладе этого вида вооруженных сил в процветание американской нации.
                 За несколько дней до Нового года некоторые газеты сообщили о предстоящем полете. Главные действующие лица секретарь, заместитель командующего ВВС, пилот самолета, офицер службы PR были все время в центре внимания прессы.
                 И не смотря на то, что полет В-2 на параде по времени занял всего 1 минуту, эффект зрелищности подтвердил тот факт, что более чем миллионная толпа зрителей от восторга вскочила со своих мест. Это всеобщее воодушевление было передано в прямом эфире канала ABC, NBC, CBS, UNIVISION и другими СМИ. Примерно 400 млн. телезрителей увидели репортажи о военнослужащих и технике ВВС США. Кроме того, на протяжении нескольких недель после завершения парада эта тема активно "прокручивалась" в СМИ и пользовалась популярностью у аудитории.
               Таким образом, ВВС США удалось приурочить "Турнир роз" к 50-летнему юбилею ВВС США и реализовать две основополагающие идеи: "Технологии будущего уже сегодня" (Tommorrow's Technology Today) (показ самолета В-2) и "Гордость и профессия" (Proud and Professional) (представленная сводным оркестром ВВС).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.