PR-кампания к открытию аэропорта в Колорадо-Спрингс

На протяжении нескольких лет жители города Колорадо-Спрингс пытались поддержать проект о реконструкцию и постройке нового терминала аэропорта в своем городе. В 1994 г. жители подписали согласие, чтобы город выпустил облигации суммой 64 млн. долларов, которые должны были покрыты часть расходов, затраченных на строительство нового терминала. Остальные средства предоставлялись от доходов аэропорта и Федерального авиационного агентства (FAA).

Чтобы поддержать внимание СМИ к данному событию, а также стимулировать интерес жителей к строительству, общественность регулярно информировали, предоставляя все сведения о финансовой политике, осуществляемой местными властями, по данному проекту. Реализуя проект, городские власти ставили перед собой следующие цели: во-первых, повысить чувство гордости горожан за новое достояние города. Во-вторых, дать информацию жителям города о преимуществах нового аэропорта. В-третьих, осведомить общественность о том, что Колорадо-Спрингс является "Вратами в Скалистые горы" для всех туристов Америки.

Аэропорт Колорадо-Спрингс

Чтобы интерес к событию не угасал, необходимо было создать "чувство ожидания", которое провоцировало бы внимание городского населения к открытию аэропорта. Эта идея осуществлялась, прежде всего, через СМИ, которые в течение нескольких месяцев, предваряя открытие, давали новые сведения о строительстве.

Городские власти решили привлечь представителей бизнеса со всей страны для участия в церемонии открытия, позиционируя Колорадо-Спрингс, как альтернативный путь к горнолыжным курортам для тех, кто ранее предпочитал проделывать свой путь через Денвер . К церемонии открытия в городе планировалось организовать большой праздник. Для достижения поставленных целей городская власть выделила бюджет в размере 258,5 тыс. долл.

В СМИ регионального уровня высылались раз в две недели новости, со свежими фактами о проведенных работах на строительстве. В одной из газет Колорадо-Спрингс велась рубрика о строящемся аэропорте. В СМИ вышло более 300 сообщений о грядущем событии. В том числе телевидение и радио транслировало в эфире более 60 раз различные сообщения и репортажи о новом аэропорте Колорадо-Спрингс. Событие освещалось СМИ в общенациональном масштабе.

 В день открытия нового терминала была дождливая, холодная погода, однако, это не помешало проведению празднеств. Были проведены ранее запланированные мероприятия: демонстрация авиатехники на летном поле, интерактивные выставки, спортивные состязания, выступления музыкальных ансамблей и различные развлекательные действия для детей и взрослых. На разосланные приглашения прибыли все гости, а саму церемонию открытия посетило более 50 тыс. человек.

После официального открытия несколько авиакомпаний избрали Колорадо-Спрингс в качестве своего узлового аэропорта. Некоторые авиакомпании организовали беспересадочные маршруты между Колорадо-Спрингс и Сан-Хосе, Колорадо-Спрингс и Цинциннати, Колорадо-Спрингс и Лас-Вегасом.

По статистике после открытия нового аэропорта, Колорадо-Спрингс стал более популярным, чем международный аэропорт в Денвере.

Главное здание Аэропорта Колорадо-Спрингс

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.