История человечества в рекламе BBC Knowledge

BBC Knowledge запустил телевизионный ролик, в котором за 60 секунд рассказывается история человеческого развития и достижений. Основная мысль спота - «A little knowledge goes a long way» («Даже небольшое знание проходит длинный путь»). Кампания разработана креативным агентством Three Drunk Monkeys совместно с BBC Knowledge.
Читать дальше → комментарии ()

PR-способ популяризации ВВС США

В 1997 г. происходил пятидесятилетний юбилей ВВС США, который стал прекрасной возможностью привлечь патриотичное внимание к военной авиации среди граждан страны. Но также была выполнена пропагандирующая акция для привлечения молодежи к авиа-профессиям ВВС. Для успешного привлечения аудитории была выбрана программа, объединяющая в рамках одного праздника юбилей ВВС и традиционный "Парад роз". Основным гвоздем "шоу" должна была стать новая модель военного самолета В-2. Этот полет во время проведения парада должен был стать первым в истории.
Читать дальше → комментарии ()