Volkswagen: «Think Blue»

16.09.2010 Volkswagen:  «Think Blue»

Вестой 2010 г всемирно известный автомобильный бренд Volkswagen запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Think Blue», целью которой является показать ответственное отношение бренда к проблемам защиты окружающей среды. Неслучайно был выбран основной цвет рекламной кампании – цвет голубого неба.

«Наша цель — утвердить слоган «Think Blue» как выражение позиции марки Volkswagen, ее деятельности, направленной на защиту окружающей среды», — объяснил Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen, при запуске кампании. «Защита окружающей среды не знает границ, поэтому мы сознательно выбрали такой интернациональный слоган. Данная маркетинговая кампания соответствует всем основным требованиям марки Volkswagen: инновации, сохранение ценностей и повышение ответственности».

Рекламная кампания «Think Blue» также призвана связать прошлое с будущим, ведь новый слоган явно аппелирует к старому слогану 1960-х гг. «Think small», разработанному Биллом Бернбахом (рекламное агентство DDB) для продвижения автомобиля Volkswagen Beetle (рекламная кампания №1 за всю историю XX века по версии американского профессионального журнала «Ad Age»).

Вот один из более ранних роликов в рамках кампании «Think Blue».

Новый анимационный 3-минутный рекламный фильм совместного производства Sehsucht и BM8 (Гамбург, Германия) пропагандирует экологически чистый образ жизни и, одновременно, выстраивает мощный имидж бренду. Эмоциональная насыщенность ролика в сочетании с как бы наполняющей пространство музыкой создают сильный образ мира, в котором каждый может позаботиться о гармоничном сосуществовании с окружающей средой. Официальная премьера рекламного фильма запланирована на 2 октября 2010 г., место проведения - Париж.

  •  Производство: BM8, Hamburg, Germany
  •  Продюсер: Henrike Boege
  •  Сопродюсер: Sehsucht, Hamburg, Germany
  •  Директора: Ole Peters, Hans-Christoph Schultheiss
  •  Продюсер: Stephan Reinsch
  •  Музыка: Fritz Rating, Stefan Will / BLUWI Hamburg
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.