16.09.2010

Volkswagen: «Think Blue»

Вестой 2010 г всемирно известный автомобильный бренд Volkswagen запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Think Blue», целью которой является показать ответственное отношение бренда к проблемам защиты окружающей среды. Неслучайно был выбран основной цвет рекламной кампании – цвет голубого неба.

«Наша цель — утвердить слоган «Think Blue» как выражение позиции марки Volkswagen, ее деятельности, направленной на защиту окружающей среды», — объяснил Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen, при запуске кампании. «Защита окружающей среды не знает границ, поэтому мы сознательно выбрали такой интернациональный слоган. Данная маркетинговая кампания соответствует всем основным требованиям марки Volkswagen: инновации, сохранение ценностей и повышение ответственности».

Рекламная кампания «Think Blue» также призвана связать прошлое с будущим, ведь новый слоган явно аппелирует к старому слогану 1960-х гг. «Think small», разработанному Биллом Бернбахом (рекламное агентство DDB) для продвижения автомобиля Volkswagen Beetle (рекламная кампания №1 за всю историю XX века по версии американского профессионального журнала «Ad Age»).

Вот один из более ранних роликов в рамках кампании «Think Blue».

Новый анимационный 3-минутный рекламный фильм совместного производства Sehsucht и BM8 (Гамбург, Германия) пропагандирует экологически чистый образ жизни и, одновременно, выстраивает мощный имидж бренду. Эмоциональная насыщенность ролика в сочетании с как бы наполняющей пространство музыкой создают сильный образ мира, в котором каждый может позаботиться о гармоничном сосуществовании с окружающей средой. Официальная премьера рекламного фильма запланирована на 2 октября 2010 г., место проведения - Париж.

  •  Производство: BM8, Hamburg, Germany
  •  Продюсер: Henrike Boege
  •  Сопродюсер: Sehsucht, Hamburg, Germany
  •  Директора: Ole Peters, Hans-Christoph Schultheiss
  •  Продюсер: Stephan Reinsch
  •  Музыка: Fritz Rating, Stefan Will / BLUWI Hamburg
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.