Отличная кампания Snickers в социальных сетях

26.01.2012 Отличная кампания Snickers в социальных сетях

Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира. Разумеется, реальной хакерской атаки не было, просто креаторы продемонстрировали грамотное использование селебрити-маркетинга и CMM-продвижения. На следующий день Кэти выложила в твиттере свою фотографию с рекламируемым батончиком и известным слоганом. Зачетная работа.

Отличная кампания Snickers в социальных сетях

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости