21.11.2011

В Екатеринбурге обидели рекламное агентство.

В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть". И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.

Как признаются в офисе креативщиков - никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению.

"У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу про самих себя" - сетует директор агентства Данил Голованов. "И мы решили сделать это в максимально шутливой форме, с самоиронией, как мы любим. При этом месседж кампании очень серьезный и мы посвящаем его всем рекламным агентствам, которые когда-либо испытывали схожие проблемы. Мы хотим, чтобы отношения клиентов и агентств были более прозрачными и честными". Реклама запустилась сразу на нескольких биллбордах в спальных районах, растяжках на центральных улицах, мультивидеоэкранах и в глянцевых журналах. Называть имя нерадивого клиента в агентстве Red Pepper не собираются, зато обещают продолжение кампании в декабре. Уже запланированное.

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

 

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

 

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

 

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.