7.12.2011

Исайя Мустафа поздравляет с Новым годом

Герой нашумевших рекламных роликов Old Spice Исайя Мустафа продолжил свою карьеру в качестве лица интернет-кампании бренда. Кампания, разработанная рекламным агентством Wieden+Kennedy, проходит на YouTube. Основная концепция продемонстрирована в первом ролике, где Исайя предстает в роли Санта Клауса, обещая купить подарки для всех 7 миллиардов людей на Земле – по одному для каждого. Вслед за первым появились еще три видео – для 25 его ближайших друзей в интернете, для жителей Балтимора (ролик тематически связан с рекламой во вторничном выпуске Baltimore Sun), и одно для Австралии. Суммарное количество просмотров за первый день превысило отметку в 400000.

 

Old Spice Исайя Мустафа Австралия

 

Old Spice Исайя Мустафа 25 ближайших друзей

 

Old Spice Исайя Мустафа для жителей Балтимора

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.