Продолжение рекламной кампании «Got milk?»

7.03.2012 Продолжение рекламной кампании «Got milk?»

Американская кампания, связанная с популяризацией молока (The Milk Processor Education Program) и здорового образа жизни началась довольно давно – еще в 1990-е гг. и вошла в историю рекламы как одна из самых креативных кампаний. В новом рекламном ролике, акцентирующем внимание на необходимости молока для вкусных и здоровых завтраков, приняла участие испанская актриса Сальма Хайек. У нее очень правдоподобно получилось искать желанный продукт во всех мыслимых местах.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.