13.10.2010

Вирусная реклама Old Spice

Несколько дней назад вышла первая пародия на рекламный ролик Old Spice, получивший каннское Гран-При в номинации Film летом 2010 г. В пародийном видео «Smell Like A Monster» («Чудовищный запах») кукольный персонаж из детской передачи «Улица Сезам» Grover обращает свой монолог к зрителю и сожалеет о том, что вы – не монстр. Grover пародирует поведение и действия актера Мустафы из оригинального ролика. Более миллиона просмотров на YouTube – неплохой результат.

Затем зрителю была представлена еще одна пародия на рекламу Old Spice, теперь – в виде серии популярного вирусного сериала "Will it blend?" Как можно было догадаться, в новой серии измельчают бутылочку геля Old Spice, хотя начинается ролик с монолога в стиле пресловутого Мустафы.

Эффект вирусного видео принес свои плоды: за последний месяц продажи возросли на 107%.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.