18.10.2011

Тотальный блендер размалывает iPhone 4S

И снова перед нами прославившаяся вирусная реклама «Will it blend?» («Будет ли это молоться в блендере?»). На этот раз вирусный ролик посвящен памяти великого предпринимателя Стива Джобса, а бессменный ведущий шоу «Will it blend?» опускает в блендер свой новенький iPhone 4S, предварительно напомнив зрителям о его преимуществах. Для тех, кто видит подобный вандализм впервые, делаем примечание, что вирусная кампания «Will it blend?», продвигающая блендеры, стала даже в некотором смысле нарицательной, а ее описание попало в Википедию. Но не пробуйте повторять эти эксперименты дома!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.