Вирусный ролик американского ритейлера

21.02.2012 Вирусный ролик американского ритейлера

Target Corporation - американская компания-ретейлер, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Разумеется, ритейлер в своей рекламе делает акцент на значительных скидках, выгодных покупках и больших возможностях для покупателей. Вот потому веселые парни в разноцветных нарядах способны сделать ярким целый город – просто они промоутеры, несущие информацию о самых выгодных акциях сети. А там вам и шляпки, и помады, и шпильки, отмеченные соответствующими ценниками. Ролик называется «Color Changes Everything» («Цвет меняет все»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.