21.02.2012

Вирусный ролик американского ритейлера

Target Corporation - американская компания-ретейлер, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Разумеется, ритейлер в своей рекламе делает акцент на значительных скидках, выгодных покупках и больших возможностях для покупателей. Вот потому веселые парни в разноцветных нарядах способны сделать ярким целый город – просто они промоутеры, несущие информацию о самых выгодных акциях сети. А там вам и шляпки, и помады, и шпильки, отмеченные соответствующими ценниками. Ролик называется «Color Changes Everything» («Цвет меняет все»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.