Вирусная реклама The Weak Shop

13.10.2010 Вирусная реклама The Weak Shop

Вирусное видео канадского производителя молока BC Dairy Foundation отчается особым творческим подходом. В роликах рассказывается о вымышленном магазине The Weak Shop («Магазин для слабаков»), в котором продаются товары для тех, кто так ослаб, что даже не в состоянии донести ложку до рта. В «магазине» The Weak Shop можно найти такие товары, как гигантский курсор (чтобы не совершать лишних движений мышью), штаны-стул (чтобы не стоять подолгу), тележку для кошелька (его ведь тяжело носить) или пищевой лифт — устройство для транспортировки пищи в рот без участия рук (слишком слабых, чтобы держать ложку). Вот чем, по мнению молочных фермеров, может закончиться пренебрежение таким полезным и важным продуктом как молоко. Ниже представлены ролики "Food Lift" и "Chair Pants" ("Подъемник для пищи" и "Стул-трусы").

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.