7.02.2012

Продолжение темы «Звездных войн» в рекламе Volkswagen

Прошлогодний ролик автомобильного бренда Volkswagen под названием «The Force» («Сила») завоевал первые места во многих профессиональных рейтингах. В этом году бренд решил продолжать работать с темой «Звездных войн» в своей рекламе, и первым творением был вирусный ролик, в котором хор собак исполнял самую известную музыкальную тему киносаги Джорджа Лукаса. Теперь представляем вашему вниманию рекламную работу для легендарного Volkswagen Beetle. Ролик называется «The Dog Strikes Back» («Собака наносит ответный удар»): по сюжету пес волевым усилием заставляет себя похудеть и снова прийти в былую форму. Казалось бы, обычный вирусный ролик. Но нет – на этот раз креаторы решили применить прием постмодерна и показать рекламу в рекламе. Оказывается, ролик про собаку смотрели инопланетяне в далекой Галактике. Только вот им не стоило говорить, что он смешнее, чем ролик «The Force», ибо юный Дарт Вейдер на чеку. И эта рекламная работа приурочена к Суперкубку, разумеется.

«Собака наносит ответный удар»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.