Продолжение темы «Звездных войн» в рекламе Volkswagen

7.02.2012 Продолжение темы «Звездных войн» в рекламе Volkswagen

Прошлогодний ролик автомобильного бренда Volkswagen под названием «The Force» («Сила») завоевал первые места во многих профессиональных рейтингах. В этом году бренд решил продолжать работать с темой «Звездных войн» в своей рекламе, и первым творением был вирусный ролик, в котором хор собак исполнял самую известную музыкальную тему киносаги Джорджа Лукаса. Теперь представляем вашему вниманию рекламную работу для легендарного Volkswagen Beetle. Ролик называется «The Dog Strikes Back» («Собака наносит ответный удар»): по сюжету пес волевым усилием заставляет себя похудеть и снова прийти в былую форму. Казалось бы, обычный вирусный ролик. Но нет – на этот раз креаторы решили применить прием постмодерна и показать рекламу в рекламе. Оказывается, ролик про собаку смотрели инопланетяне в далекой Галактике. Только вот им не стоило говорить, что он смешнее, чем ролик «The Force», ибо юный Дарт Вейдер на чеку. И эта рекламная работа приурочена к Суперкубку, разумеется.

«Собака наносит ответный удар»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.