2.07.2010

Travelers: оградите жизнь от страхов

Американская страховая компания Travelers, предлагающая широкий спектр услуг организациям и частным лицам, представила новую рекламную кампанию со слоганом «Take the scary out of life» («Оградите жизнь от страхов»). Серия рекламных роликов, снятых в рамках кампании агентством Fallon, отличается наличием африканских мотивов (дань Чемпионату Мира по футболу), особенно ролик о водопое. Кампания была запущена с целью продвижения инновационных программ страхования. Позитивный настрой и юмор, использованные креаторами, должны вызывать массу положительных эмоций у потенциальных клиентов, что, в конечном итоге, воздействует на них гораздо лучше, чем шоковая терапия.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.