Travelers: оградите жизнь от страхов

2.07.2010 Travelers: оградите жизнь от страхов

Американская страховая компания Travelers, предлагающая широкий спектр услуг организациям и частным лицам, представила новую рекламную кампанию со слоганом «Take the scary out of life» («Оградите жизнь от страхов»). Серия рекламных роликов, снятых в рамках кампании агентством Fallon, отличается наличием африканских мотивов (дань Чемпионату Мира по футболу), особенно ролик о водопое. Кампания была запущена с целью продвижения инновационных программ страхования. Позитивный настрой и юмор, использованные креаторами, должны вызывать массу положительных эмоций у потенциальных клиентов, что, в конечном итоге, воздействует на них гораздо лучше, чем шоковая терапия.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.