Ожившие эмоции в рекламе Yahoo!

24.01.2011 Ожившие эмоции в рекламе Yahoo!

Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners (США) разработало серию рекламных роликов для продвижения дополнительной опции в почте поисковой системы Yahoo! Оба представленных ниже рекламных ролика «World's Greatest Dad» («Лучший папа в мире») и «Lover Come Back» («Возвращение любимого» - это также название известного американского фильма 1960-х гг) выполнены по комбинированному типу (с использованием анимации). Оживить слова можно с помощью фото слайд-шоу: так герою первого рекламного ролика удалось более искренне попросить прощения. Во втором рекламном ролике дочери удалось рассказать отцу, что он лучший в мире, пользуясь возможностями Yahoo!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.