Ожившие эмоции в рекламе Yahoo!

24.01.2011 Ожившие эмоции в рекламе Yahoo!

Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners (США) разработало серию рекламных роликов для продвижения дополнительной опции в почте поисковой системы Yahoo! Оба представленных ниже рекламных ролика «World`s Greatest Dad» («Лучший папа в мире») и «Lover Come Back» («Возвращение любимого» - это также название известного американского фильма 1960-х гг) выполнены по комбинированному типу (с использованием анимации). Оживить слова можно с помощью фото слайд-шоу: так герою первого рекламного ролика удалось более искренне попросить прощения. Во втором рекламном ролике дочери удалось рассказать отцу, что он лучший в мире, пользуясь возможностями Yahoo!

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости