24.01.2011

Ожившие эмоции в рекламе Yahoo!

Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners (США) разработало серию рекламных роликов для продвижения дополнительной опции в почте поисковой системы Yahoo! Оба представленных ниже рекламных ролика «World's Greatest Dad» («Лучший папа в мире») и «Lover Come Back» («Возвращение любимого» - это также название известного американского фильма 1960-х гг) выполнены по комбинированному типу (с использованием анимации). Оживить слова можно с помощью фото слайд-шоу: так герою первого рекламного ролика удалось более искренне попросить прощения. Во втором рекламном ролике дочери удалось рассказать отцу, что он лучший в мире, пользуясь возможностями Yahoo!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.