Виртуальная реальность на службе московской рекламы

8.10.2010 Виртуальная реальность на службе московской рекламы

В Москве силами компании United 3D Labs сотрудничестве с "МСДис" и TrendMap была создана первая в России виртуальная витрина для магазина "Связной", реагирующая на движения пользователей в реальном времени, процесс взаимодействия с которой чем то напоминает игру на широко известной приставке Nintendo Wii.

В результате интерактивная витрина способная распознавать жесты, обеспечила небывалый интерес у проходящей мимо публики, а говоря сугубо техническим языком рекламистов, обеспечила высокий уровень вовлечения потребителя в рекламную коммуникацию.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.