24.08.2011

10 лучших интерактивных биллбордов

Рекламные биллборды для горожан – всего лишь часть урбанистического пейзажа, на которую прохожие редко обращают внимание. Задача маркетологов и рекламистов – заставить потенциальных потребителей хотя бы задержать взгляд на наружных рекламных носителях. Один из способов достичь этого – сделать биллборд или сити-формат интерактивным, обеспечивая, таким образом, потребителям причину остановиться и «войти в контакт» с рекламным носителем вместо того, чтобы просто пройти мимо. Ниже представлена подборка 10 лучших интерактивных наружных реклам, сделанных в разных странах, но неизменно заставляющих прохожих заинтересоваться.

Сити-формат, который не может остаться незамеченным благодаря кричащим рекламным персонажам. Это рекламный носитель был создан для продвижения реалити-шоу, посвященного кулинарии, и установлен в одном из японских городов. Каждый прохожий таким образом, мог почуствовать себя звездой, поскольку крики и вспышки фотокамер начинались, если люди проходили достаточно близко к рекламе. 

Рекламная кампания под названием "Goo the egg", созданная для продвижения шоколада Cadbury, проводилась в Великобритании. Интерактивный сити-формат с игровыми функциями, безусловно, пользовался успехом у прохожих. 

Этот биллборд появился в Дублине для продвижения бренда Honda. "Запускать" автомобиль могли сами пешеходы, отправляя смс с кодом на определенный номер. 

Этот игровой интерактивный биллборд был создан для сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Потребители с помощью своих телефонных фотокамер должны были "поймать" продукт и затем получить сфотографированную еду в близжайшем Макдональдсе. 

Этот сити-формат, сделанный в виде интерактивной карты для продвижения справочной службы Yell.com, помогал прохожим определиться с собственным местонахождением, а также посмотреть все близлежащие маршруты. 

Этот биллборд появился на улицах городов в Нидерландах. Интерактивная социальная реклама направлена против насилия: очень часто жители Амстердама и Роттердама, сталкиваясь с агрессией по отношению к другим люядм, спокойно проходят мимо. Биллборд заставляет их почуствовать себя в аналогичной ситуации и посмотреть на собственное бездействие со стороны. 

Эти интерактивные биллборды были установлены компанией Xerox в местах наибольшей проходимости в аэропортах. Необычные рекламные носители были призваны снимать стресс у путешествующих граждан, которые получали возможность заглянуть за виртуальные двери и подсмотреть, кто чем занимается. 

Эти сити-форматы были установлены в Амстердаме и Утрехте. Их особенностью являлось встроенное устройство, предназначенное для измерения точного количества децибел. Любой желающий мог испытать свои вокальные способности, а тот, кто издавал достаточно громкий звук для того, чтобы подтолкнуть стрелку в красную зону, получал бесплатные билеты на концерт британской рок-группы Shunk Anansie. Также самые громкие крикуны могли получить клип со своим уличным выступением на собственные смартфоны. 

Интерактивная реклама IBM призывает к более глобальным переменам: сделать мир умнее. Этот биллборд показывает, как может работать интеллектуальная розничная сеть и насколько важен такой казалось бы незначительный параметр как цвет. 

Эти интерактивные биллборды были созданы в рамках рекламной кампании для Google Video: в результате каждый прохожий мог себя почуствовать в знакомой поисковой системе. 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.