28.03.2011

Мисс Турция рекламирует бургер с индейкой от Карла Младшего

Carl’s Jr. — крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания, представленная более чем 3000 точек в США, Мексике, Сингапуре и России. Она была основана Карлом Карчером в 1941 году, теперь является дочерней сетью компании CKE Restaurants.

В новой рекламной кампании Carl’s Jr. продвигать бургеры с индейкой было решено поручить мисс Турции, Gizem Memi. В рекламном споте мы видим, как  Memi идет по площадке около бассейна и нелепо жует гигантский сэндвич. В довесок к ее унижению прибавляется то, что она скидывает с себя одежду и остается в одном купальнике, для того чтобы показать, что на нем изображена сотня крошечных бургеров, которые не производят на судей Miss Universe никакого впечатления. Реклама была сделана рекламным агентством David&Goliath.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.