Мисс Турция рекламирует бургер с индейкой от Карла Младшего

28.03.2011 Мисс Турция рекламирует бургер с индейкой от Карла Младшего

Carl’s Jr. — крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания, представленная более чем 3000 точек в США, Мексике, Сингапуре и России. Она была основана Карлом Карчером в 1941 году, теперь является дочерней сетью компании CKE Restaurants.

В новой рекламной кампании Carl’s Jr. продвигать бургеры с индейкой было решено поручить мисс Турции, Gizem Memi. В рекламном споте мы видим, как  Memi идет по площадке около бассейна и нелепо жует гигантский сэндвич. В довесок к ее унижению прибавляется то, что она скидывает с себя одежду и остается в одном купальнике, для того чтобы показать, что на нем изображена сотня крошечных бургеров, которые не производят на судей Miss Universe никакого впечатления. Реклама была сделана рекламным агентством David&Goliath.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.